Понедельник, 16.09.2019, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Переводчик

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Современная материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения, оснащенность современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.

Школа функционирует в двухэтажном здании. Проектная мощность учреждения рассчитана на 392 учащихся.

Материально-техническая база учреждения позволяет применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения на современном уровне.

Учебный процесс в школе осуществляется в типовом двухэтажном здании общей площадью 3364,8 кв.м,учебная площадь- 1456 кв.м

В настоящее время в школе функционируют 14 кабинетов, полностью обеспеченных учебным оборудованием. В кабинете физики, биологии, химии, математики имеется лаборантская.. Классы оборудованы ученической мебелью (двухместные столы, стулья, регулируемые по высоте). Имеется оборудование для лингафонного кабинета.
Для осуществления урочной и внеурочной деятельности в школе имеется: кабинет технологии, кабинет кулинарии, комбинированная мастерская, музей, кабинет по ОТ, спортивный зал, библиотека. Имеется кабинет информатики ,который оснащен интерактивной доской и 11 ПК с выходом в интернет, во всех кабинетах имеются компьютеры, принтеры, проекторы и экраны, сканеры и другие технические средства обучения.

По химии и физике приобретены новые наглядные пособия и оборудование, для проведения уроков имеются учебные компакт-диски по предметам.

В школе обеспечен высокоскоростной доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется свой сайт.

Для эффективного ведения административной работы в кабинете завуча по учебно-воспитательной работе и педагога- организатора имеются компьютеры,ноутбуки, множительная техника и принтеры.

Имеется необходимый библиотечный фонд. Основной фонд библиотеки насчитывает 22306 экземпляров книг., из них учебников 2563 экз.

Фонд укомплектован справочной, отраслевой, научно-популярной, методической, педагогической, художественной /программной/ и детской литературой.

- 480 CD – дисков, из них 57 DVD – дисков;

- учебная литература – 1813 экз.,

- бумажные (справочники, энциклопедии) – 520 экз.,

- 1 компьютер + 2 колонки

- 1 лазерный принтер-

- 1 сканер

Компьютер подключен в локальную сеть школы и имеет выход в Интернет. Учащиеся школы на 100% обеспечены учебниками из школьной библиотеки.

В школьной столовой имеется 1 обеденный зал общей площадью 65 кв.м на 60 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует нормам СанПиНа. Учащиеся обеспечены горячими обедами

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация (АПС), во всех кабинетах повышенной опасности имеются средства пожаротушения, аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, противопожарной безопасности.

Занятия физической культурой и спортом проходят в современном спортивном зале площадью 162 кв. м, оснащенном спортивным оборудованием и инвентарем (волейбольные, баскетбольные мячи, лыжные комплекты, инвентарь для занятий легкой атлетикой и т.п.).

Территория школы благоустроена, имеется пришкольный участок, огорожена, по периметру здания установлено видеонаблюдение.

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения и новым государственным стандартом.

Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет средств из бюджетных и внебюджетных источников.

Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.

Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Классификация средств обучения:

  • естественная: натуральные объекты или их изображения (реальные предметы, картины, портреты, произведения искусств);

  • Литература(учебная, дополнительная, электронная);

  • объемная (геометрические фигуры, чучела);

  • изобразительная (фото, кадры кино-, теле-фильмов);

  • графическая (схемы, чертежи, таблицы, диаграммы);

  • символическая (географические, исторические карты, глобус);

  • звуковая (магнитофонная запись);

  • мультимедиа, основанная на компьютерных технологиях, использующая интерактивность;

  • образовательные ресурсы сети.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;

  • мультимедийное оборудование;

  • интерактивная доска.

Материально-техническое оснащение МОУ «Багарякская СОШ »

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Физические барьеры на пути от входа на территорию к зданию МОУ "Багарякская СОШ" отсутствуют, асфальтовое покрытие и уровень освещенности соответствуют установленным требованиям.

Специальные условия для инвалидов не созданы.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов отсутствует.

Условия охраны здоровья для инвалидов отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным

для использования инвалидами отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами отсутствуют.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов отсутствуют.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно (понедельник – пятница) в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Правила использования сети Интернет

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школьные обеды — это не только важная составляющая часть дневного рациона ребенка, но и основа его физического и интеллектуального развития. Дети школьного возраста расходуют огромное количество энергии на учебу и получение знаний, усвоение учебного материала и выполнение домашних заданий, подвижные игры в перерывах между уроками. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же. Поэтому важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости ребенка любого возраста является полноценное и правильное питание.

Администрация школы уделяет большое внимание вопросу организации полноценного горячего питания школьников.

Занятость школьной столовой МОУ «Багарякская СОШ» на переменах.
(организованное полноценное питание)

ПЕРЕМЕНА

ВРЕМЯ

КЛАССЫ

 
     

2-ая перемена

10.10 — 10.30

1-4 классы

3-я перемена

11.15 — 11.35

5-10 классы

     

Льготное питание предоставляется следующим категориям обучающихся:
   


- детям из малообеспеченных семей

-детям с ограниченными возможностями (нарушениями ) здоровья

ПОСТАНОВЛЕНИЕ об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета Каслинского муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания в МОУ «Багарякская СОШ»

ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии МОУ «Багарякская СОШ»

 

Охрана здоровья обучающихся

Программа по здоровьесбережению «Школа-территория здоровья» на 2018-2023 гг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУ «БАГАРЯКСКАЯ СОШ» КАСЛИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сети
Фото
Статистика

Copyright MyCorp © 2019